Пятница, 04.07.2025, 10:47
Главная
Регистрация
Вход
Darkman`s Music World
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: darkman  
Electro
darkmanДата: Пятница, 06.06.2008, 09:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Electronica, electronic music
Это широкое понятие, в которое можно включить множество музыкальных стилей. Это обусловлено тем, что электронные аранжировки много лет назад стали обычным делом, и большая часть танцевальной музыки с конца 1980-х по сей день является, по большей части, электронной.
Однако, в данном контексте, этот термин обозначает в первую очередь электронную музыку в период ее становления, когда музыканты только начинали исследовать уникальные возможности звука, генерируемого электронным образом, а также и более позднюю музыку, корнями уходящую в те ранние эксперименты.
В частности, новые способы использования технологии для создания неслыханных ранее звуковых тканей и звукосочетаний сильно привлекли внимание композиторов-авангардистов. Французский композитор Edgard Varеse был пионером в этой области, еще в 20-е годы создав собственные электронные инструменты, а позже в 50-е годы он экспериментировал с пленочными лупами.
Работа Edgard Varеse имела большое влияние на американского авангардиста John Cage и на немецкого композитора Karlheinz Stockhausen. Оба последних широко раздвинули границы композиционных структур, в которых могли применяться электронные инструменты. Однако в массовое сознание электронная музыка вошла только с наступлением 70-х, когда получили распространение секвенсеры и синтезаторы. Альбом Wendy Carlos Switched-On Bach 1968, где он исполнил произведения Баха на муг-синтезаторе вызвал большой общественный резонанс, а учение Stockhausen стало вдохновлять музыкантов-экспериментаторов в Германии. Группы стиля kraut-рок, такие как Can и Neu! начали использовать синтезаторы и пленочные манипуляторы в своем неистовом экспериментализме.
Двумя самыми значительными электронными коллективами, вышедшими из этой среды, были Kraftwerk и Tangerine Dream. Kraftwerk явились пионерами концепции о поп-музыке, полностью исполняемой на синтезаторах. Их механический, роботообразный стиль оказал огромное влияние на всю электронную поп-музыку, производившуюся впоследствии. Tangerine Dream, в свою очередь, своим творчеством способствовали появлению стиля Space music.
Другими значительными фигурами были Klaus Schulze, создавший еще более медитативный вариант Space-музыки, чем Tangerine Dream, и Brian Eno, чья изобретательная продюсерская работа и эксперименты с электроникой в контексте поп-музыки впоследствие уступили место созданию стиля Ambient, где активно использовались синтезаторы.
Ambient и Space-музыка способствовали появлению стиля new age, который унаследовал от них спокойный, медитативный характер звучания, прибавив к нему больше мелодизма. От new age ответвилась прогрессивная электронная музыка с ее пышными аранжировками, также нарушающими старый принцип минимализма в электронной музыке.
Synth-pop, Techno, и художественная Electronic - все эти стили тоже многим обязаны основополагающим экспериментам ранних создателей электронной музыки.

Electro-industrial и elektro (через «k»)
Достаточно обширная музыкальная категория, в которую входит вся музыка в пространстве между пауэрнойзом (power noise), EBM, old-style industrial и готикой (gothic).
Одним из основных исполнителей на этой сцене является легендарная канадская группа 1980-х - Skinny Puppy,- которая не раз успешно использовала в своем творчестве различные экспериментальные техники.
И в то время как музыка EBM известна прямолинейностью и простотой структуры, elektro получила широкое развитие именно из-за своего глубокого и многослойного саунда. Впрочем, нередко в своих выступлениях некоторые группы сочетают EBM и elektro.
Считается, что именно электро-индастриал был определяющим при формировании индастриала в Северной Америке с середины по конец 1990-х.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- Skinny Puppy
- Numb
- Wumpscut
- Front Line Assembly
- Haujobb

 
darkmanДата: Пятница, 06.06.2008, 09:34 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Nu-jazz, electro-jazz
Появился в конце 1990-х годов, приятно удивив аудиторию сочетанием джазовой (jazz) текстуры с электронной обработкой джазовых инструментов.
Как и термин электроника (electronica), нью джаз - достаточно свободно описываемый зонтичный стиль, включающий в себя элементы множества стилей.
Его границы простираются от комбинаций живых инструментов с электронным битом - джази-хауса (jazz house), например,- до более бэндового звучания с элементами электроники - такого, как фьючер-джаз (future jazz).
Отличительной особенностью нью-джаза от, скажем, эсид-джаза (acid jazz) является то, что первый уходит гораздо глубже на территорию электронной музыки, в то время как второй все-таки ближе к более приземленным фанку (funk), соулу (soul) и ритм-н-блюзу (r’n’. Хотя есть и исключения в виде релизов таких звезд как Groove Collective, которые смогли размыть границы между всеми этими стилями.
Хороший нью-джаз просто идеален для создания приятной обстановки, в то время как средние банальные композиции представляют собой не более чем чилаутовые биты с речитативами, избитыми джазовыми семплами и столь же неинтересными фанковыми гитарами.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:- Jazzanova
- Fila Brazilia
- Cinematic Orchestra
- Bugge Wesseltoft
- Jaga Jazzist
- Nils Petter Molvaer
- Groove Collective

Electroclash
Термин, служащий для описания стиля музыки, являющейся сплавом нью вэйва (new wave), панка (punk) и электронной танцевальной музыки.
Это движение сочетает в себе саунд 1980-х (синтезаторы, драм-машины и тд) с визуальным рядом фэшн- и арт-сцены пост-1970-х: Вествуд (Westwood) и Уорхол (Warhol) - с явным влиянием немецкой сцены середины 1970-х.
Наибольшее развитие электроклеш-сцена получила с середины до конца 1990-х в Нью-Йорке и Детройте. Но выдающимися можно назвать достижения продюсеров в 2000-2002 годах - речь идет о вечеринках «Mutants» и «Berliniamsburg» под руководством Ларри Ти (Larry Tee) в клубе «Club Luxx» и на отдельном мега-событии - Electroclash? Festival (кстати, это название он использовал специально для регистрации на себя названия «электроклеш»).
Название стиля происходит от термина «электропоп» (electropop), которые оказали основное влияние на пионеров описываемой музыки. Ярким отличием электроклеша являются тексты, близкие по духу стилю панк - злые и зачастую атональные по своей натуре.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- A1 People
- Adult.
- Alice in Videoland
- Avenue D
- Chicks on Speed
- Client
- Death in Vegas
- DJ Hell
- Felix da Housecat
- Fischerspooner
- Ladytron
- Larry Tee
- Miss Kittin & The Hacker
- Misty Martinez
- MountSims
- Peaches
- Tiga

 
darkmanДата: Пятница, 06.06.2008, 09:36 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Electrocrass
Electrocrass - феномен начала 2003 года, который для простоты понимания определили, как ответвление стиля электроклэш (electroclash).
Этот стиль музыки характеризуется лирикой о сексе и сексуальности, lo-fi синтезаторными битами и особой манерой подачи слов: своеобразным сочетанием рэп- и поп-подходов. Наибольшей популярностью электрокрасс пользуется в клубах, ориентированных на инди-рок (indie rock) и колледж-рок (college rock).
Одним из весьма интересных моментов является то, что электрокрасс отличается от электроклэша еще и тем, что ни один ключевой исполнитель этой музыки не является уроженцем Нью-Йорка, который считается центром зарождения электроклэша.
Образность лирики в электрокрассе, конечно, играет важную роль в восприятии музыки массами, но, как показывает практика, ни одно произведение в этом стиле не достигло успеха на мейнстрим-сцене, и большинство музыкантов выпускаются либо на инди-лейблах, либо самостоятельно.
Впрочем, у данного саунда есть множество поклонников в гей-кругах: это вызвано как тематикой, затрагиваемой в текстах песен, так и тем, что ряд электрокрасс-музыкантов сами являются геями.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:- Peaches
- Gravy Train!!!!
- Avenue D
- Punk Bunny
- Explogasm

Indietronic, electronic indie
Музыкальный стиль, впитавший в себя лучшие черты таких течений, как инди (indie) и электроника (electronica): особенно глитча (glitch) и IDM.
Поэтому, по сути, она представляет собой микс из всего вышеперечисленного.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- The Postal Service
- Lali Puna
- Schneider TM
- Styrofoam
- The Notwist
- CocoRosie
- Efterklang
- The Go Find

 
darkmanДата: Пятница, 06.06.2008, 09:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Electropop или technopop
Жанр синтезаторного попа (synthpop), ставшего популярным в 1980-е годы - при том, что первые записи были сделаны аж в конце 1970-х.
Множество команд сохранили традиции электропопа в практически неизменном виде и донесли эту музыку до 1990-х и 2000-х годов. Эту музыку часто описывают как холодную, роботоподобную, слишком электронную, но это все зачастую связано с ограничениями, которые накладывались на звук при использовании аналоговых синтезаторов.
На деле же треки в этом стиле - самые что ни на есть поп-произведения, с простыми, запоминающимися мелодиями и танцевальными ритмами. Но при всем этом электропоп совершенно не похож на жанры, появление которых он предопределил: techno, dub, house, Electroclash и так далее.
Электропоп тесно связан с течением новой романтики (New Romantic) начала 1980-х, а также с синтипопом и электроклешем (electroclash) 1990-х и последующих годов.
Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- Human League
- Kraftwerk
- Gary Numan
- Depeche Mode
- Duran Duran
- Erasure
- Eurythmics
- New Order
- Tears for Fears
- Ultravox
- Royksopp
- telepopmusik
- Fischerspooner
- Frou Frou
- Ladytron
- The Postal Service

Electrostep
Являющийся субжанром музыки драм-н-бас (Drum and Bass), trancestep представляет собой сочетание ломаных ритмов с мелодичными синтезаторными секвенциями, из-за саунда которых в названии и появилось слово «trance».
Как правило, трансстеп-треки пишутся со слегка ускоренным ритмом - 140-160BPM, и нередко в них встречаются вокальные семплы или вокальные партии.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- Concord Dawn
- John B

 
djvabyabenzДата: Среда, 11.06.2008, 18:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
smile

Vanya benz
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2025 | |