Пятница, 04.07.2025, 23:21
Главная
Регистрация
Вход
Darkman`s Music World
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: darkman  
TECHNO MUSIC
darkmanДата: Пятница, 06.06.2008, 04:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
ACID TECHNO
Acid techno - термин для описания одного из направлений техно музыки, которое возникло в начале 90-х гг. прошлого века на незаконно проводимых лондонских вечеринках. Это направление отличается тем, что для создания басовых линий и ведущих партий в треках интенсивно используется синтезатор Roland TB-303. В целом музыка не столь однообразна, как другие направления techno (что является влиянием германской acid trance сцены на раннем этапе развития acid techno). Жесткие названия треков часто носят политическую окраску, это проявляется и в используемых сэмплах. Многие из тех, кто стоял у истоков acid techno, в свое время принадлежали к punk культуре. Среди лейблов, на которых были выпущены первые acid techno релизы, можно отметить Stay Up Forever, Smitten и Routemaster.
Зародившись в Лондоне, acid techno быстро распространилось по всей Британии, а затем и по всему миру. Но несмотря на это, это направление является сугубо андеграундным и далеким от коммерции, часто само явление acid techno используют в качестве синонима незаконно проводимых танцевальных мероприятий.
Результатом эволюции направления за последние годы стал переход от использования только синтезаторов Roland TB-303. Теперь понятие acid techno обладает характерными чертами, присущими более широкому понятию techno. В тоже время оно не лишилось всего того, что было присуще acid techno на раннем этапе развития направления. Новый взгляд на acid techno отражают такие лейблы, как Hydraulix, Cluster, 4x4 Records, RAW и Power Tools.

NORTEC
Nortec (слово, производное от слов "north" и "techno") - жанр электронной музыки, зародившийся в Тихуане (Tijuana) (город на севере Мексики). Город находится недалеко от границы с США, а также таких американских городов, как Лос-Анджелес и Сан-Диего. Поэтому огромное влияние на музыкальную сцену Тихуаны оказывют туризм (в частности, интернациональная ночная жизнь), объединенное местное музыкальное сообщество и постоянные выступления диджеев из США. Многие мексиканцы часто посещают Ибицу (известный мировой центр ночной жизни), что приводит к неизбежному обмену и обогащению музыкальной культуры.
В результате сегодня в Тихуане располагаются около 40 ночных клубов, в которых играют современную и авангардистскую музыку (по современным клубным стандартам). ди-джеи этих клубов объединены в группы, которые не конкурируют друг с другом, а делятся своей музыкой и опытом друг с другом. Поэтому в одном клубе можно услышать танцевальную музыку различных направлений.
Направление nortec характеризуется тяжелыми битами и присутсвием сэмплов, традиционных для мексиканской музыки (например, мексиканские трубы, которые ни с чем нельзя спутать).

TECH HOUSE
Tech house является направлением house музыки. Структура tech house треков аналогична простой структуре house треков, но tech саунду присущи не типичные для house-музыки резкие ударные, а еще более короткие искаженные kicks, более резкие hi-hats и более шумные snares. Вместо типичных для house-музыки funky jazz loopов мы слышим синтезаторные techno мелодии.
Layo Paskin как-то сказал:"Tech House - это то, что девушки называют techno-музыкой, а парни - house-музыкой."

 
darkmanДата: Пятница, 06.06.2008, 05:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Техно музыка как явление возникла в Детройте в 1980-х, основной ее идеей было продвижение на танцполы популярной электронной музыки конца 1970-х. Особенностью того prototechno были повторяющиеся тяжелые биты, переплетенные с искаженными синтезаторными мелодиями.
Наиболее известными techno-продюсерами того времени являются Juan Atkins, Derrick May и Kevin Saunderson (также известные как Belleville Three). Они создавали музыку, которая была урбанистической трактовкой того, что делали такие германские музыканты, как Kraftwerk и Tangerine Dream. В 80-х гг. XX в. Техно музыка была больше андеграундной, чем клубной.
Techno - чисто электронная музыка, изначально создававшаяся для танца. В ней звуки классической германской электроники сочетаются с американским "городским мировосприятием". В этой музыке выделяются "машинные звуки", создаваемые с помощью электронных драм машин (например, Roland TR-808), и повторяющиеся ритмические фигуры (Roland TB-303).
История techno начинается в Детройте в тот момент, когда музыканты обзаводятся недорогими бывшими в употреблении электронными инструментами и начинают использовать их так, как никто до них даже не догадывался. Первые техно музыканты создавали произведения, пронизанные научно-фантастическими и футуристическими темами. Techno sound создавал образы, совершенно не похожие на стареющий Детройт. Музыка и темы песен звучали так, как будто бы были из будущего. По словам пионера техно музыки Juan Atkinsа, к процессу производства музыки, которая имеет футуристичное звучание, возникло отношение как к чему-то, чего до этого вообще не делали.
В 1988 году в свет вышла компиляция под названием Techno! The New Dance Sound. Именно с нее все и началось.
В техно нет гитар, но что еще важнее - нет голосов живых людей. За техно-музыкой не стоит человек. В техно нет песен и мелодий, а главное - нет песенной структуры, то есть никто не считает, сколько тактов осталось до припева. Техно вовсе не рождается на ваших глазах из чьей-то мятущейся или тихо ликующей души. Техно не льется из-под чьих-то виртуозных пальцев - у техно нет потеющего исполнителя.
Но делать отсюда вывод, что техно получается само собой, без затрат времени, ума и сил - большая ошибка.
В идеале слушателю техно не должно быть известно, кто его сделал. Иными словами, техно избегает фотографий с чьими-то рожами и, как следствие, отказывается от звезд - у техно-ди-джеев и продюсеров нет имиджа.
Отказываясь от звучащего слова, техно отказывается и от слова печатного: о техно буквально нечего сказать. В чем смысл техно, для чего оно вообще нужно? Нести радость людям. Причем не абстрактную радость, которую кто-то когда-то почувствует, а очень конкретную - танцующим на танцполе должно быть радостно здесь и сейчас.
Техно - сугубо функционально, то есть является инструментом: оно предназначено побуждать к танцам, но танцы эти - непростые. Танцуя под техно, следует отключаться и впадать в экстаз.
 
darkmanДата: Понедельник, 09.06.2008, 00:05 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Detroit Techno

Около 1987 года в Детройте - городе Motown и P-funk - были созданы футуристические направления музыки. DJ играли свою собственную музыку в клубах. Тогда это была различная музыка; теперь она звучит похоже. Эксперты говорят, что это - сплав американского P-funk и европейской синтезаторной музыки (New Order и Kraftwerk). Фирменным ингредиентом детройтского техно является "голый" фанковый звук аналогового синтезатора, и, что самое главное, ухающий, долбящий ритм. Никаких вокальных партий и подпевок. Однако, революционная вещь в детройтском техно - это наложение ритмов, почти полиморфическое. Хотя это - не формальная полиритмия как в африканской племенной барабанной музыке: детройткое техно - более простая музыка и часто использует трети вместо четвертей.
Три героя детройтского техно - это Juan Atkins, Kevin Saunderson и Derrick May. Последний из них наиболее ортодоксальный и героический. Derrick May написал, например, The Dance. Быстрые тарелки, нормальной скорости барабан (брэйк-бит), а также струнные и ритмическая тоновая линия. Ведущий ритм сталкивается с другими как в ренессансной полиритмии. Juan Atkins все еще производит музыку, комбинируя ее с ритмом джангла. Kevin Saunderson был наиболее популярным в создании музыки на грани хауса.

 
darkmanДата: Понедельник, 09.06.2008, 00:08 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Techno Hardcore

Тяжелая, менее абстрактная и более агрессивная версия техно. Очень быстрый и прямой бит, обилие индустриальных звуков, ужасающих криков, воплей, скрежещущих и воющих синтезаторных тем. В хардкоровых треках очень любят использовать "крэши", а также эффекты типа "дисторшн". Отличительной чертой этого стиля является быстрый темр (от 170 до 400BPM) и жесткая бас–бочка, пропущенная через дисторшн. Стоит сказать, что именно в хардкоре в былые времена стали впервые использовать сломанную ритмику, характерную для джангловых треков. Наряду с прямым битом там можно услышать и достаточно синкопированные сбивки.
Как и многие другие стили, техно–хардкор имеет свои ответвления, такие как happy hardcore, gabber и некоторые другие, которые описаны в предыдущих статьях.

 
stiralkam1Дата: Среда, 17.06.2009, 15:02 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я чет запутался sad
 
samaraindiДата: Вторник, 18.08.2015, 11:31 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Без истинной дружбы жизнь - ничто.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2025 | |