Пятница, 04.07.2025, 04:31
Главная
Регистрация
Вход
Darkman`s Music World
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: darkman  
Grand Techno Dj`s
darkmanДата: Пятница, 06.06.2008, 06:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline

Stephan Bodzin

Родившись в 1969 году в сельской местности на севере Германии, Стефан Бодзин скоро стал увлекаться музыкой, в основном вдохновляемый своим отцом-музыкантом, в чьей студии было огромное количество разнообразных волшебных машин, таких как ARP2600, Memorymoog, Polysix и многих других (современные композиторы знакомы с ними исключительно в виде компьютерных программных синтезаторов).
Бодзин никогда не терял любви к аналоговой и электронной музыке. Он сводит свои первые клубные треки, которые немедленно проходят проверку на танцполах из рук его брата Оливера, который в то время был хаус-диджеем. Примерно в то же время Стефан познакомился с членом музыкальной группировки Humate Оливером Хантеманном, и это стало началом крепкой дружбы. В последующие 10 лет они вдвоем продюсировали таких артистов, как Marc Romboy, Thomas Schumacher, Elektrochemie и H-Man и сделали огромное число ремиксов на музыкантов типа Binary Finary, Frankie Goes To Hollywood или Sinead O’Connor. Более того, Стефан создал два успешных соло-проекта Condor и Boca.
В декабре 2004, его друг и техно-музыкант Томас Шумахер попросил Стефана спродюсировать группу Electrochemie – проект Шумахера и его девушка Кейтлин Девлин, и несколько лично его треков. Результат этих совместных работ, вышедший на лейблах Get Phyical и Spiel-Zeug Schallplatten, подобно бомбе взорвал клубную сцену, во многом благодаря таланту Стефана.
В 2005 году мистер Бодзин сконцентрировался на собственной карьере. Его сольный сингл "Caligula / Marathon Man", вышедший на лейбле Systematic в декабре 2005 стал первым шагом на сцену, вызвавшим сильный интерес к артисту. Следующий шаг был не хуже – совместный работа с Марком Ромбоем, вылившаяся в их Luna EP, выпущенный на лейбле Systematic, и треки "House Ya" и "Jigsaw" с дебютного альбома Ромбоя "Gemini".
Список лейблов, с которыми в 2005 и 2006 годах поработал Стефан, выглядит как отчет "кто есть кто" на новейшей электронной сцене: Get Physical, Datapunk, International Deejay Gigolo, Systematic, Giant Wheel, Spiel-Zeug Schallplatten, Confused, Dance Electric и Great Stuff. Сейчас мистер Бодзин занимается созданием собственного лейбла, а так же хочет возобновить карьеру диджея и "живого" артиста. Не останавливаясь, ведь путешествие только началось... И внимательнее изучайте наклейки на пластинках – там может быть имя Стефана Бодзина.

 
darkmanДата: Пятница, 06.06.2008, 06:37 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline

Oliver Huntemann

Всемирноизвестный немецкий диджей, продюсер, музыкант и создатель нескольких лейблов.
Попав под влияние прогрессивных уличных янки еще в юности, слушал рэп, увлекался граффити, даже выиграл чемпионат по брейк-дансу в 1983 году. Но будучи примерным сыном, и для успокоения родителей отправился на шесть лет в ряды военной авиации, где получил специальность электрика. Однако суровая армейская дисциплина не выбила из него желания зажигать на вечеринках и тратить все свои сбережения на пластинки.
Вскоре он уже проводил собственные техно-пати, раскручивая созданный совместно с Gerret Frerichs в 1991г. проект “Humate”.
Первым релизом стал “Chrome EP”, вышедший в 1992г. на известнейшем лейбле “MFS Berlin”, резидентами которого были “Cosmic Baby”, “Marmion” и Paul van Dyk. Но настоящим успехом стал трек “Love Stimulation”, выпущенный в 1993г. и звучавший во всех клубах Европы. Далее - огромное количество релизов, вышедших под именами Huntemann, H-man, Kaycee, Taiko, создание лейблов “Confused”, “Spezial Music” и “Toscana”, несметное количество выступлений по всему миру и основание “Super 8 Studio” совместно со Stephan Bodzin.

 
darkmanДата: Пятница, 06.06.2008, 07:44 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
KIKO

Since his debut in '92, Kiko is considered one of the very influential players on the French techno scene. The first important project was Phunky Data, a formation of the Grenoble scene (Oxia – The Hacker – Human Body) around the independent labels Goodlife – Interface – Ozon shop (set up by Kiko in '95). This formation, in combination with some other artists, made Grenoble the French electronic city.

By the end of 2000, Kiko decided to take some distance from the decks to concentrate fully on productions and to orientate these productions around two movements that influenced him the most: new-wave and italo disco. This inheritance was discovered for the first time with Midnight Magic (2001), Goodlife (Monique – international underground classic) and last but certainly not least with Love Emulator (2002 – Sinema project created with Stéphane Deschnezeaux).

As Ozone (you have 2 spellings for this…see above) disappeared, Kiko created the Hot Banana label with Fabrice G. Hot Banana explores numerous productions and projects of Kiko: Money Penny project, Mix Machine with Gino S (Electrogenic EP from summer 2003 with the famous Bikini track), Human Body, Yannick Baudino, Naommon, David Carretta and a special project with The Hacker and Alexander Robotnick (guy on the forefront of Electro-Disco)

Kiko's diary gets busier and busier by the moment as he's distinguished with éclectism and the originality of his sets: electro-techno-italodisco.

Today Kiko doesn't focus completely on the pure but four-four techno of the Ozone days. His goal is to produce ‘dance floor' tracks which combine electro, new wave, techno & italodisco. From Hot Banana through Goodlife, also on Turbo (label Tiga) cooperating with David Guetta & Joachim Garraud, Kiko is back on track.

 
darkmanДата: Пятница, 06.06.2008, 09:42 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Dj CARL COX (Карл Кокс)


Всемирно известный DJ и музыкант родился в 1964 году. Его родители были выходцами из Барбадоса, и, по собственному признанию Карла, настроение именно ямайских вечеринок повлияло на его будущую популярность: "Мне никогда не нравился рэгги, но всегда поражало то воодушевление и задор, которые царили на вечеринках. Там я никогда не видел грустных лиц".
«В нашем доме все время звучала музыка», - говорит сегодня Карл Кокс. «Я переслушал все записи из родительской коллекции – от Букера Ти до божественного Элвиса. Потом, когда пластинки закончились, я начал тратить все карманные деньги на новые записи. За 70-ми наступили 80-х, и я эволюционировал вместе с музыкальной модой – от соула к диско, потом к хип-хопу и, наконец, к музыке, называемой тогда acid house».
В 15 лет он начал делать первые неуверенные шаги в нелегкой профессии "тостера" ("тостеры" прародители современных ди-джеев). И так постепенно увлечение переросло в будущую профессию, в стиль жизни, изменить который Кокс уже был не в состоянии.

В 1986 году юный DJ перебирается в Брайтон. В те годы танцевальная музыка переживала свое второе рождение. Старые банальные ритм основы уходили, удары в 120 bpm уже никого не вдохновляли. Публика требовала чего нибудь новенького. Так с молниеносной быстротой начал набирать обороты (и темп) эйсид хаус, стиль, совместивший в себе хард биты с необыкновенно красивой мелодикой. Карл Кокс признается: "Я влюбился в эту музыку с первых ее звуков. Она стала для меня кислородом, без которого я не мог существовать".
Британские клабберы впервые познакомились с Карлом Коксом на вечеринке в честь открытия знаменитого клуба Shoom Дэнни Рэмплинга. Перед публикой предстал уже вполне сформировавшийся диджей с отменным вкусом и прекрасной техникой.
С 1988 года Карл начинает интенсивную ди джейскую работу, занимаясь активной раскруткой эйсид хауса в клубах "Cream" и "Slam". Ему никогда не был чужд эксперимент, порой с большой долей риска. В ходе фантастического выступления на open air Summer of Love, где 15 тысяч человек в изумлении наблюдали, как Кокс виртуозно управляется с тремя вертушками сразу, он приобретает настоящую популярность. На следующее утро он проснулся знаменитым – отныне газетчики называли его не иначе как «The 3 deck wizard».

Многие были поражены еще и экстравагантной, подчас даже дерзкой манипуляцией звуками. "Я играл ту музыку, которая нравилась мне более всего, и преподносил ее тоже по своему, поясняет DJ. С одной вертушки я брал бас линию, с другой вокал, с третьей мелодику и все это сводил в единую композицию. По моему, выходило неплохо". Кокс, помимо того, что он талантливый ди джей, проявил себя и как великолепный устроитель вечерин и рэйвов. Он с давних пор мечтал расширить замкнутое пространство клубов, создать что то глобальное, масштабное, приблизить вечерины к тем беззаботным хэппенингам, которые устраивались в его детстве на Ямайке.
Мечте суждено было сбыться. В 1989 году в клубе "Noise" состоялась первая вечерина "Project", организованная Коксом и Полом Оакенфолдом и привлекшая около двух тысяч любителей "безбашенного" времяпрепровождения. За "Проектом" последовал еще десяток незаконных рэйвов на складах и заброшенных заводах.
Его мастерство было оценено по заслугам - три года подряд журнал Muzik называл его «лучшим диджеем года».
Hо британский "отец рэйва" на этом не остановился. Следующий ступенью в его творчестве стала запись собственной музыки.

 
darkmanДата: Пятница, 06.06.2008, 09:44 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline

В 1992 году Кокс начинает сотрудничество с Perfecto Records, лейблом Пола Оакенфолда, где он выпускает два первых трека "I Want You" и "Does It Feel Good To You", немедленно попавших в двадцатку британского клубного чарта. В 1993 году все на том же Perfecto публикуется один из самых известных синглов Кокса "Planet Love", ставший классикой английского прогрессив хауса.
Чуть позже музыкант, поднабравшись опыта и средств, открывает свой собственный лейбл Worldwide Ultimatum Rec. и от отдельных ЕР переходит к цельным микс компиляциям, первой из которых стал CD "F.A.C.T.: Future Alliance of Communications and Tecknology". Первая часть компиляции вышла в 1995 году и была продана невероятным тиражом в 250 (!) тысяч экземпляров. За эту работу, включившую в себя все аспекты техно и трэнс того времени, Коксу была вручена очень уважаемая премия "За заслуги в танцевальной индустрии".
1996 год для музыканта ознаменовался релизом его дебютного альбома "At The End Of Cliche", который он сам и продюсировал. Этот альбом был кульминацией влияний, полученных с 18 летнего опыта и выдержан в минималистичных тонах, много ритма, техно лупов, то есть всего того, что требовали тогда избалованные британские патеры. Ему понадобилось более двух лет для завершения альбома. В Великобритании альбом штурмовал все чарты и достиг 22 места. Альбом настолько пришелся по вкусу критикам, что они поспешили назвать Кокса ди джеем №1 в Европе. С того знаменательного дня фэйс музыканта уже не сходил с обложек многих элитных музыкальных изданий.
Журнал Muzik Magazine выбрал его "DJ Of The Year" по мнению читателей, он также стал "Лучшим DJ года" в Шотландии, Ирландии, Франции и Германии. Он появлялся на обложках музыкальных журналов таких как: Mixmag, Muzik, DJ and Wax. DJ Carl Cox (Карл Кокс) также присоединился к престижной команде на лондонской радиостанции Kiss FM со своим собственным шоу "Ultimate Mix" по субботним ночам и был тоже награждён слушателями радиостанции премией "DJ Mixer Of The Year".
Столкнувшись с коммерческой рутиной, Кокс предпочел выбрать еще не хоженые им пути и заняться менеджментом. В конце 1996 года открывается его собственное букинг агенство Ultimatum Music Management, вокруг которого талантливый предприниматель объединил многих техно корифеев: Дэррена Эмерсона, Эрика Пауэла, Тревора Роклифа, Стива Стола, ADVENT и SHADOWS OF THE RHYTHM.
Тогда же, в 1996 году Карл Кокс принимает предложение своего коллеги Ники Холлуэя и устраивает в клубе Velvet Underground первую вечеринку Ultimate Base. Шумный успех этих parties привел к тому, что цикл Ultimate Base затянулся на долгих пять лет. Здесь играли настоящие классики техно - от Дэйва Кларка до Джоша Эбрахамса и Эрл Грэя.
В 99 году постоянно развивающийся техно заставил Карла создать свой собственный лейбл. International techno - так звучит полное название лейбла или же коротко Intec был призван заниматься промоушеном самых продвинутых музыкальных производителей мира. К сегодняшнему дню, лейбл выпустил записи Oxia, Smith & Selway, Valentine Kanzyani, Bryan Zentz и Trevor Rockliffe, таким образом, давая этим талантливым людям возможность успешно работать дальше.
К 2000 году диджеская слава Карла Кокса достигла своего апогея. Он играл на самых невероятных вечеринках: перед полуторамиллионной аудиторией на берлинском Love Parade или на новогоднем Millennium Party в двух местах одновременно – существование разных часовых поясов позволило Карлу Коксу встретить Новый год дважды (на вечеринке в сиднейском Space и в Bondi Pavilion Гонолулу).
Сегодня Карл Кокс является абсолютным классиком техно. Его авторская радиопрограмма Global транслируется в десяти странах, каждую неделю собирая у радиоприемников аудиторию в 7 миллионов человек. Его фирменные вечеринки в клубе Space вот уже три года являются абсолютным хитом Ибицы.

 
darkmanДата: Пятница, 06.06.2008, 17:45 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
MISS KITTIN

Miss Kittin (настоящее имя — Каролин Эрве, Caroline Hervé) — вокалистка, диск-жокей и музыкант, работающая в жанрах электроклэш и техно.
Родилась в 1973 году во французском городе Гренобль. Наибольшую известность получила после начала совместного творчества с The Hacker; на такие композиции, как «Frank Sinatra», «Stock Exchange», «Rippin Kittin» и «1982», признанные классикой жанра, до сих пор выпускаются ремиксы. В 2004 году Miss Kittin выпустила первый «независимый» альбом под названием «I Com», для которого сама написала и музыку, и тексты.
Стиль Miss Kittin характеризуют тексты агрессивной социальной направленности (анти-гламур, клонирование, критика шоу-бизнеса) и холодная минималистическая музыка, написанная при помощи аналоговых синтезаторов.
Многие тексты отличаются некоторым цинизмом и содержанием ненормативной лексики, а тематика в основном, близка к панк-року. Некоторые из таких композиций послужили причиной скандалов — так, например, наследники Фрэнка Синатры после его смерти угрожали судебными разбирательствами за фразу в одноимённой композиции Miss Kittin: «You know Frank Sinatra? He’s dead, ha-ha-ha!»
Miss Kittin работала совместно с такими исполнителями, как The Hacker, Goldenboy, Sven Vath, Steve Bug, Felix Da Housecat, Chicks On Speed, Vitalic и многими другими музыкантами.
 
darkmanДата: Пятница, 06.06.2008, 17:47 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
XENIA BELIAYEVA

Молодая, но весьма известная девушка – диджей, продюсер и певица. Буквально за год она вознеслась на вершину электро-Олимпа, где и продолжает находиться по сей день.
А началось все с A&R деятельности в Ladomat, Danced и Lone Records, благодаря которым у Ксении возникло стойкое желание творить. После совместного с Oliver Huntemann трека In Your Car она записала свою первую работу Prototype – качающий электробит, мощная бас-линия и голос самой Беляевой в одночасье сделали ее заметной фигурой в электро-тусовке. А творческий союз с Хантеманном впоследствии трансформировался в полноценный брак.
 
darkmanДата: Понедельник, 09.06.2008, 00:22 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Phil Kieran

Phil Kieran is switching gears again. After three years of almost total dedication to his critically acclaimed Alloy Mental project www.myspace.com/alloymental, the Belfast DJ and producer is back to doing what he does best, making his own distinctive brand of dance music.

Kieran has dug out the old techno gems , reflected on early influences like Joy Division and Aphex Twin, tipped his hat to newcomers like Marc Houle and Audion, and set to work on producing a catalogue of sure-fire dancefloor killers, for offer over the coming months.

Last year Phil brought us ’Skyhook’ on Novamute and hooked up with Cocoon to release ‘I think I’m a monster’. Following both tracks widespread success the German label is also set to unleash ’Missp’ in March 08.

Recent remix work includes ‘Hold my hand’ for UNKLE and the upcoming ‘Dancing Bears’ for Roel H, out 24th March, which is set to be massive.

New record label , Flying Cabbage has Phil at the helm in his new role as label boss. The first two releases ‘Pinhole of Light’ and ‘Again and Again’ mean the label looks set to become one of the essential European Imprints.

If a track sounds good, if it can move you inside or out, it has a home at Flying Cabbage.

Phil certainly leads by example. His own works and DJ sets mix the past with the present, dark with light, the uplifting with the unsettling, resulting in an uncompromised and unique take on underground dance music.

 
darkmanДата: Вторник, 05.08.2008, 22:47 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Patrik Skoog

Собственик на "Native Diffusion" и партньор на Headroom. С многобройни издания за лейбълите "Planet Rhythm UK", "Synewave", "Cloned" и редица други. Пристига при Вас от Швеция.
БИОГРАФИЯ:
Роден в Малмо, Швеция през 1980, Patrik Skoog първият му допир с музиката е на 15 годишна възраст,когато той е повлиян от ранния електро (electro) и EBM стил,но не след дълго се ориентира към techno/acid сцената.
След усилена работа започва да се занимава професионално заедно с А.FluX и H. Larsson в началото на 1997. Музиката им е с Шведско звучене повлияно от Стокхолмските техно лейбъли и изпълнители. Той продължил да развива собствената си музика със същото "compressed minimalistic techno" звучене и през '98 първата му 12" плоча става факт благодарение на шведското издание на Loop records.
Оттогава следват изяви за различни лейбъли като: Evil Deception, Promethean Recordings, Planet Rhythm Uk, Synewave, Cloned и др. За да може да се усъвършенства Skoog започва друг проект самостоятелно, насочен повече към тъмната трибалистична страна на оригиналните си продукции. След изяви за германски и американски лейбъли през първите няколко години основава лейбъла "Native Diffusion records",който е насочен главно към собствени продукции, но също така и с изяви и ремикси на Damon Wild, W.J Henze, Inigo Kennedy, Takaaki Itoh и др. В момента се занимава главно с лейбъла си и също така е притежател на музикална къща в Англия, отговорна за лейбъли като Submissions, Compound и Heroes. От началото на кариерата си работи и като DJ с изяви в Англия, САЩ и цяла Европа.

 
darkmanДата: Вторник, 05.08.2008, 22:51 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
UMEK (Recycled Loops / Slovenia)

Роден през 1976, Umek започва музикалната си кариера през 1993, когато заедно със свои приятели промотира първите големи техно събития в Словения. След много усилия и благодарение на партитата, организирани от него, техното се превръща в мейнстрийм в родината му и Umek става много известен. Той е най-популярният диджей в Словения, а псевдонимът му е "Votter", т.е. бащата ...

Понастоящем е собственик на няколко лейбъла - Consumer Recreation и Recycled Loops (заедно с Valentino Kanzyani). Umek издава продукции и за много други лейбъли, между които Tortured, Planet Rhythm, Audio, Missile, Phont, Primate, Wet Musik и NovaMute. Стилът му в момента е комбинация от много различни линии, които по-старите му фенове могат да проследят. Umek започва с по-суров, безкомпромисен саунд и бързо изгражда репутацията си на добър продуцент. В момента той е постигнал по-фънки звук, най-добре представен от лейбъла му Recycled Loops. Много силни са продукциите му за Tortured (лейбъла на Billy Nasty). Под името Mumps той издава поредица от плочи Mechanisms, които в продължение на 3 месеца са No.1 в класацията на Carl Cox.

Увлеченията му по електрото намират израз в продукциите му под името Zeta Reticula за лейбъла Electrix. През 2002 година Umek издава първия си албум за лейбъла Technika. В портфолиото му на продуцент има много ремикси, между които на Laibach, Depeche Mode, DJ Rush и Chris Liebing.
Последните няколко години са много успешни за Umek, като той влиза в популярната класация на списание DJ за топ 100 диджеи в света. Той се откроява дори сред най-добрите техно диджеи в света с майсторството си при смесване на три грамофона и продукции, които надминават всички очаквания и винаги изненадват. До момента е свирил навсякъде, където познават неговия саунд - Европа, Америка, Австралия, Бразилия и Япония.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2025 | |